Профессиональный сервис автомобилей

[ с опытом более 15 лет ]

Диагностика

КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТО

Комплексная диагностика автомобиля позволяет получить объективные данные о техническом состоянии автомобиля и включает в себя проверку всех основных систем автомобиля. Проверка узлов и агрегатов, а также электроники автомобиля выявляет реальные и потенциальные неполадки, своевременный ремонт которых предотвратит серьезные поломки.

Целесообразность проведения комплексной диагностики можно свести к двум важным аспектам: во-первых, это гарантия безопасности эксплуатации транспортного средства; Во-вторых, сокращение финансовых потерь при проведении текущего ремонта в сравнении с расходами на капремонт в случае, если мелкие неисправности не будут устранены.

Практика показывает, что автомобили, своевременно и на постоянной основе проходящие периодические осмотры, проверки, как правило, не требуют на протяжении всего срока заявленной производителем безаварийной эксплуатации, дорогостоящих ремонтов. Расходы на эксплуатацию авто ограничиваются стоимостью периодического и сезонного технического обслуживания. Естественно, это правило действует до определенного срока эксплуатации и корректируется по сроку условиями эксплуатации.

После проведения комплексной диагностики на нашем автосервисе Клиент получит полный письменный отчет о состоянии систем автомобиля, проверенных по утвержденной методике с комментариями и рекомендациями.

В перечень услуги «Комплексная диагностика» входят:

  • Диагностика двигателя (ДВС) - выявление неисправностей двигателя и анализ состояния систем управления
  • Диагностика коробки передач - механической, автоматической или вариатора
  • Диагностика механической коробки передач (МКПП - «механики»)
  • Диагностика автоматической коробки передач (АКПП - «автомат»)
  • Диагностика вариатора
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика подвески
  • Диагностика рулевого управления

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель автомобиля является сложным высокотехнологичным агрегатом. Управляют работой двигателя большое количество электронных блоков, датчиков и узлов. Отклонения в работе отдельных узлов и деталей могут оказывать негативное влияние на работу двигателя в целом, а в перспективе могут приводить к ухудшению условий работы трущихся деталей и необходимости капитального ремонта ДВС.

Поводом для проведения проверки ДВС на СТО могут быть следующие причины:

  • Затрудненный запуск двигателя
  • Кратковременное снижение количества оборотов ДВС при нажатии на педаль газа
  • Повышенный расход топлива или масла
  • Нестабильные (неравномерные) обороты холостого хода и возможные остановки двигателя
  • Перегрев двигателя (эксплуатация ДВС далее не желательна)
  • Появление посторонних шумов
  • Появление из выхлопной трубы автомобиля черного, белого или синего выхлопа

ДИАГНОСТИКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Тормозная система – это важный элемент в системе управления и безопасности автомобиля. Диагностика тормозной системы должна осуществляться на регулярной основе. Самые незначительные нарушения работы тормозов нужно немедленно устранять. В противном случае, это может обернуться серьезной аварией.

Какие признаки могут указывать на неисправность:

  • посторонние шумы
  • заедания тормозов
  • течь тормозной жидкости (любой интенсивности)
  • слишком легкий ход педали тормоза
  • провал педали тормоза
  • увеличения тормозного пути

Диагностика параметров тормозной системы может быть проверена с помощью двух основных методов: стендового и дорожного. Дорожный метод диагностики практически не применяется по причине невозможности получить объективную картину состояния тормозной системы. Диагностика неисправностей тормозной системы на специализированном стенде обеспечивает объективность результатов измерения. По полученным данным можно будет судить о состоянии элементов тормозной системы.

ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ И ТРАНСМИССИИ

Элементы ходовой части автомобиля являются наиболее интенсивно изнашиваемой частью авто, подверженным постоянным нагрузкам. Неисправность деталей подвески может привести к серьезной поломке и даже ДТП.

Если вы заметили следующие признаки, Вам следует обратиться в автосервис:

  • Отклонение автомобиля от прямолинейного движения (увод в сторону, рысканье)
  • Колебания (раскачивание) автомобиля при поворотах и торможении
  • Стуки и удары в подвеске при прохождении автомобилем неровностей дороги
  • Вибрация при движении
  • Свист резины при поворотах и движении по прямой
  • Гул при движении, разгоне или торможении
  • Пощелкивания или хруст во время разгона в повороте
  • Повышенный и/или неравномерный износ шин

ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Если автолюбитель не хочет, чтобы в один прекрасный день рулевое управление его машины преподнесло не слишком приятный сюрприз, то необходимо регулярно подвергать данный узел процессу диагностирования.

Сложная компоновка рулевого управления современных автомобилей включает в себя рулевую колонку, рулевое колесо, привод и тяги. В каждом из соответствующих узлов возможно возникновение определенных дефектов или поломок вследствие сложных внешних факторов, активной эксплуатации либо недостаточного обслуживания. Эти дефекты могут в разы повысить износ деталей.

Неправильные регулировки и моменты затяжки, а также износ посадочных мест приводят к росту силы трения в рулевом управлении. Это влияет на безопасность движения по дороге и на управляемость транспортного средства.

Поводом для диагностики рулевого управления могут быть следующие причины:

  • Люфт рулевого колеса
  • Рулевое колесо туго вращается
  • Биение или вибрация рулевого колеса

ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОНИКИ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Диагностика электрооборудования автомобилей — это оценка технического состояния электрических цепей систем автомобиля и проверка состояния систем управления автомобилем с применением специальных компьютерных диагностических устройств. В нашем автосервисе проводят компьютерную диагностику с применением ручных сканеров, способных оценивать состояние систем управления большинства представленных на рынке авто.

В систему электрооборудования входят все элементы и детали, работа которых зависит от электроэнергии, а именно:

  • генератор (обеспечивает систему электропитания энергией при работающем двигателе)
  • аккумулятор (обеспечивает энергией при неработающем двигателе)
  • стартер (отвечает за запуск двигателя, потребляет энергию исключительно от аккумулятора)
  • система впрыска топлива и система зажигания
  • системы освещения и система сигнальных устройств и индикации
  • системы управления (антиблокировочная система, системы курсовой устойчивости и контроля тяги, круиз-контроль и другие)

Также выделяют второстепенные компоненты, входящие в состав электрооборудования автомобиля:

  • акустические и световые датчики
  • электронные реле
  • нагревательные элементы
  • кондиционеры
  • системы навигации
  • музыкальные центры и т.д.
  • противоугонные системы

ДИАГНОСТИКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания топлива, образующихся в двигателе, и подавления шума выхлопных газов. Кроме того, для современных двигателей система выпуска выполняет ещё одну важную функцию – нейтрализует токсичные компоненты в отработавших газах.

Система выхлопа выходит из строя не только в результате механических повреждений или достижения предела срока службы - нередко в больших городах результатом поломки может стать негативное воздействие окружающей среды. Это особенно часто проявляется в зимнее время, когда на дорогах, помимо постоянной влажности, присутствует соль и химически активные реагенты.

С проблемами выхлопной системы сталкиваются автовладельцы как новых, так и подержанных автомобилей. Однако, не все обращают внимание на мелкие неисправности системы отвода отработанных газов автомобиля. Хотя проблемы выхлопной системы могут вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя, отравление пассажиров выхлопными газами, а также послужить причиной возгорания автомобиля.

Основные признаки неисправности выхлопной системы:

  • Непривычный или слишком громкий звук выхлопа
  • Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах
  • Резонансный дребезг при изменении оборотов коленчатого вала, глушитель «звенит»
  • Визуально заметные повреждения: вмятины, прогары, сквозная коррозия

ПРОВЕРКА И ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ ПРИ КУПЛЕ/ПРОДАЖЕ

При покупке автомобиля на вторичном рынке вторичном рынке не следует пренебрегать полной диагностикой транспортного средства перед заключением сделки. Хотите подготовить свой автомобиль к продаже? Или хотите удостовериться, что покупаемый автомобиль не имеет скрытых изъянов? Загляните на автосервис и в дальнейшем застрахуйте себя от неприятных неожиданностей, которые могут обернуться весьма существенными материальными потерями.

Техническое обслуживание

ТО 1

ТО 2

ТО 3

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРОВ

При заправке автокондиционера необходимо убедиться, что система климат-контроля исправна. Перед заправкой системы нужно обязательно провести диагностирование на герметичность, а также проверить и работоспособность электроники, так как не всегда можно заправить систему из-за существующих неисправностей.

Как правило проводятся следующие виды работ:

  • Удаление из системы воздуха и содержащейся в воздухе влаги
  • Проверка системы на герметичность
  • Заправка масла в систему
  • Заправка хладагента в систему
  • Проверка параметров работы кондиционера
  • Опрессовка системы

Объемы заправляемого в систему масла и хладагента индивидуальны для каждого автомобиля. Хладагент заправляется в систему по весу.

Ремонт

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель является важнейшей частью любого автомобиля. От качества и точности настройки узлов и агрегатов его составляющих зависит, как долговечность службы двигателя, так и безопасность и комфортность езды. Важно на раннем этапе выявить признаки и причины возникновения ухудшения условий работы ДВС, что позволит избежать существенных затрат на его капитальный ремонт. Поэтому рекомендуется периодически (по времени или по пробегу) проводить комплексную диагностику двигателя, и по ее результатам устранять выявляемые неисправности.

Ремонт двигателей — профессиональная услуга нашего автосервиса. Мы выполняем как текущий, так и капитальный ремонт двигателей. А также осуществляем полную замену ДВС (снятие и установку) на автомобиле. Принятие решения о капитальном ремонте ДВС или его полной замене (на новый или контрактный) принимается Клиентом.

Капитальный ремонт двигателя включает в себя следующие основные виды работ:

  • Снятие и разборка двигателя
  • Мойка и дефектовка узлов и деталей ДВС
  • Подбор комплектующих
  • Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.
  • Восстановление геометрии и полировка шеек коленчатого вала
  • Динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с корзиной сцепления и маховиком
  • Расточка блока цилиндров
  • Плосковершинное хонингование
  • Ремонт головки блока
  • Сборка силового агрегата, его установка и регулировка, обучение системы управления авто и т. д.

РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Тормозная система Вашего автомобиля — это один из самых главных элементов обеспечения безопасности Вашего движения. Внимательное отношение к деталям и узлам тормозных механизмов, позволит уверенно эксплуатировать автомобиль долгие годы.

Осмотр тормозной системы следует производить не реже одного раза в полгода или по пробегу согласно регламенту. Результаты проверки будут предоставлены Вам в письменном виде. Мастера-приемщики автосервиса помогут вам определить необходимый перечень работ.

Некоторые характерные неисправности:

  • Автомобиль при торможении стремиться уйти от прямолинейного движения
  • Во время торможения слышен скрежет, свист или другие нехарактерные звуки
  • Появляется биение на руле во время интенсивного торможения
  • Слишком большой ход тормозной педали до начала торможения
  • Для торможения приходится прикладывать чрезмерные усилия к тормозной педали
  • Низкий уровень или неудовлетворительное состояние тормозной жидкости в бачке

РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ (ПОДВЕСКИ) И ТРАНСМИССИИ

Для обеспечения безопасности и комфорта автомобиля, необходим периодический контроль узлов и деталей подвески. При увеличении зазоров в соединениях деталей, колеса получают большую, неконтролируемую со стороны водителя свободу перемещения относительно осей кузова автомобиля. Излишне изношенные шарнирные соединения подвески могут при увеличении нагрузки на детали внезапно разрушиться, что приведет к полной потере управляемости автомобиля.

После проведения диагностики подвески и трансмиссии специалисты СТО составят диагностическую карту и покажут вам неисправности, которые необходимо устранить, сделают калькуляцию стоимости ремонта и закажут необходимые запасные части. Вы получите гарантию на каждую запасную часть, приобретенную у нас, а также на всю работу, выполненную в нашем автоцентре.

Некоторые характерные неисправности подвески:

  • Плохая управляемость при различных режимах движения
  • Отклонение автомобиля от прямолинейного движения (увод в сторону)
  • Свист резины при поворотах и движении по прямой
  • Гул при движении, разгоне или торможении двигателем
  • Пощелкивания или хруст во время разгона с вывернутыми управляющими колесами
  • Повышенный или неравномерный износ шин

При эксплуатации автомобиля могут возникнуть различные неисправности сцепления. Различают неисправности собственно сцепления и неисправности привода сцепления. Износ и поломка элементов сцепления происходят, в основном, из-за нарушения правил эксплуатации автомобиля, например - трогание с места на высоких оборотах. Также причиной поломки или износа может стать предельный срок эксплуатации элементов сцепления или низкое качество деталей и узлов.

Некоторые характерные неисправности трансмиссии:

  • Подергивания автомобиля во время начала движения при медленном отпускании педали сцепления
  • После нажатия на педаль «газа», при движении на повышенной передаче, увеличиваются обороты двигателя без увеличения скорости движения
  • Плохое включение передач или затруднения при переключении
  • При нажатии на педаль сцепления слышен гул
  • Неполное включение или выключение (сцепление «буксует» или «ведет»)

РЕМОНТ МКПП

Коробка переключения передач (КПП) — наиболее устойчивая часть автомобиля. Поломки КПП встречаются гораздо реже, чем других частей автомобиля. Главный фактор поддержания коробки передач в исправном состоянии — хорошее состояние масла в коробке, своевременная замена фильтрующего элемента клапанной коробки. Как правило, своевременная замена масла и правильный режим эксплуатации позволяет избежать необходимости делать в будущем дорогостоящий ремонт коробки передач.

Механические коробки передач более просты в конструкции, не требуют специальных гидравлических жидкостей для работы гидротрансформатора и менее склонны к отказам.

Автоматические коробки выигрывают удобством эксплуатации, но технически более сложные. Поэтому АКПП на подержанной иномарке накладывает на водителя повышенные обязательства по соблюдению правил эксплуатации.

Причины для поломок автоматической коробки передач могут быть разные: переключение рукояти управления на ходу, несвоевременная замена фильтрующего элемента и масла и если автомобиль часто буксует в грязи или снегу.

Некоторые характерные неисправности:

  • Шум в коробке передач (на одной, нескольких или на всех передачах)
  • Затруднённое или нечеткое переключение передач (в том числе шум/треск в момент переключения)
  • Рывки при переключении передачи
  • Самопроизвольное выключение передач

Ремонт МКПП — дело очень непростое, так как коробка передач — это один из самых сложных узлов автомобиля, и его ремонт затрудняется обилием мелких деталей, входящих в её состав: шестерни, сальники, муфты и т.п. — по-хорошему, при восстановлении коробки всё это надо снимать, дефектовать, проверять и, по мере необходимости, заменять.

Основными причинами неисправностей являются:

  • Естественный износ или выработка ресурса деталей
  • Использование некачественного трансмиссионного масла
  • Нерегулярное техническое обслуживание или его отсутствие
  • Опасные и сложные для коробки передач режимы работы при агрессивном стиле вождения

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

В современном автомобиле приборы электрооборудования составляют примерно 25% от его общей стоимости. Надежность и экономичность работы Вашего автомобиля целиком и полностью зависит от технического состояния каждой составляющей электрооборудования.

Ремонт электрооборудования автомобилей — это достаточно сложный процесс, требующий не только специального оборудования, но и определенных знаний и опыта.

Некоторые характерные неисправности:

  • Проблема при запуске двигателя
  • Быстро разряжается аккумулятор
  • Неполадки в работе стартера
  • Неполадки в системах, содержащих реле или предохранители
  • Неполадки в работе осветительных приборов

РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Неисправности рулевого управления вместе с неисправностями тормозной системы являются очень серьезными неисправностями автомобиля. От качества и состояния деталей рулевого управления зависит комфорт управления автомобилем и безопасность движения в целом.

Основными причинами неисправностей рулевого управления являются:

  • Низкое качество дорог
  • Предельный срок службы системы
  • Отклонения от рабочих характеристик колес (давление в шинах, балансировка, степень износа шин, износ ступичного подшипника)

Некоторые характерные неисправности:

  • Вращение руля требует приложения значительных усилий, слышатся щелчки при повороте руля
  • При повороте колес руль вращается с рывками и заеданиями
  • При покачивании руля на неподвижно стоящем автомобиле прослушивается стук
  • Падение уровня жидкости в бачке гидроусилителя руля

ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

В процессе торможения автомобиля наряду с колодками изнашиваются и тормозные диски. На рабочей поверхности дисков появляются продольные борозды-рифления, по краям прилегания колодок образуются буртики. Кроме этого из-за термических перегрузок иногда происходит коробление диска. Все эти факторы существенно снижают эффективность торможения, ускоряют износ колодок и приводят к возникновению вибраций. Вибрации в свою очередь приводят к преждевременному выходу из строя подшипников ступиц, рулевых наконечников и рулевой рейки.

Если толщина тормозного диска находится в пределах нормы, то его проточка устранит все перечисленные дефекты.

РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ КОЛЁС

К изменению углов установки колес в процессе эксплуатации автомобиля приводят следующие факторы: плохое состояние дорожных покрытий, наезд на препятствие, необходимость постоянно осуществлять маневры и перестроения, кочки, ямы, бордюры и канализационные люки. В подобных условиях нарушение углов установки происходит достаточно быстро. При нормальной эксплуатации проверять их необходимо через каждые 15–30 тыс. километров пробега. А если на пути встретилась серьезная яма или кочка, которую пришлось преодолеть на высокой скорости, то, проще заехать и снять показания, чем в дальнейшем получить износ покрышек и дополнительные финансовые расходы.

Развал и схождение колес являются одними из основных регулировочных параметров автомобиля. От них зависят: устойчивость и управляемость, сохранение траектории движения при торможении, скорость износа покрышек.

РЕМОНТ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

Выхлопная система выполняет несколько задач. Кроме снижения шума выхлопных газов элементы выхлопной системы дожигают несгоревшие компоненты топлива. С поврежденной выхлопной системой может значительно снизится мощность автомобиля и увеличиться расход топлива. При выходе из строя какого-либо элемента системы выпуска необходимо менять его только на качественное изделие. Выхлопные газы, которые прорываются через возможные негерметичности, могут проникать в салон со всеми вытекающими последствиями, а горячие струи выхлопа могут повредить другие детали автомобиля.

Определить неисправность глушителя достаточно просто, так как внешние ее проявления хорошо различимы. Рев, секущие звуки, утечка отработавших газов свидетельствуют о повреждении элементов глушителя, а также ненадежном их соединении. Дребезжащие, глухие звуки под днищем автомобиля сопровождают нарушение подвески глушителя.

Автозапчасти

Наш автосервис осуществляет подбор и поставку автозапчастей для проведения ремонта Вашего автомобиля.

Вам нет необходимости искать где купить запчасти, ездить по городу в поисках нужной вам детали — воспользуйтесь услугами нашей компании. Наши мастера предложат Вам на выбор несколько вариантов необходимой детали от разных производителей. В зависимости от ситуации мы предложим Вам как оригинальные запчасти, так и качественные дубликаты.

Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками, осуществляем быструю доставку деталей и предлагаем своим покупателям только качественную продукцию в самые короткие сроки. Вы также получите гарантию на установленные на Ваш автомобиль запчасти.


© СТО в центре - ремонт и техобслуживание автомобилей,
2000 - 2024